Первые автомобили
Паровые автомобили
Первый автомобиль на паровом ходу, был построен Фердинандом Вербст примерно в 1672 году. В 1784 году Уильям Мэрдок постороил модель паровой кареты. В следующие 15 лет были разработаны: ручной тормоз, многоступенчатая трансмиссия и улучшенное рулевое управление.
В 1791 году в России, Иван Кулибин закончил работу над трехколесной каретой с паровым двигателем и педалями. В результате были изобретены: маховик, тормоз, коробка передач и подшипник.
В Соединенных Штатах Америки в 1789 году Эванс Оливер демонстрировал первую успешную самоходную машину, которая была первым автомобилем в США. Отличительной особенностью сконструированного автомобиля была его способность не только ездить по земле с помощью колес, но и передвигаться по воде, используя лопасти.
Среди других работ следует отметить паровую машину на жидком топливе, сконструированную в 1815 году профессором Пражского политехникума, Йозефом Божеком. А так же четырехместный паровой фаэтон, который был сделан Уолтером Хэнкоком (разработчиком и оператором паровых автобусов Лондона) в 1813 году.
Электрические автомобили
Изобретатель раннего типа электрического мотора Йедлил Аньош, в 1828 году создал модель автомобиля, приводимую в движение его двигателем. В 1834 году изобретатель первого электрического тока, установил свой мотор в маленькую модель машины, которой он оперировал на кольцевом электрофицированном треке. В 1835 году голландский профессор Сибрандус Стрэтиш и Кристофер Беккер создали небольшую электрическую машину, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами. В 1838 году Роберт Дэвидсон разработал электрический локомотив, который достигал скорости 6 км/ч. В Англии в 1840 году был предоставлен патент за использование рельсовых путей в качестве проводника электрического тока и подобные американские патенты были выданы в 1847 году Лиллей и Colten. Приблизительно в период между 1832 и 1839 годом гражданин Шотландии, Роберт Андерсон изобрёл первую грубую электрическую карету, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами.
Двигатели внутреннего сгорания
Первые попытки изготовления двигателей внутреннего сгорания были затруднены из-за отсутствия жидкого топлива. По этому ранние двигатели использовали газовую смесь. Франсуа Исаак де Ривас и Семюел Браун построили двигатель внутреннего сгорания на водородно кислородной смеси и провели ранние ээксперименты с использованием газов. Гиппомобиль Этьена Ленора с одноцелиндровым двигателем внутреннего сгорания на водородном топливе совершил пробег в 9 километров за 3 часа. Примерно в 1870 году Зигфрид Маркус разместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на тележке, что дало ему статус первого человека использовавшего транспортное средство на бензине. Конструкция второго автомобился Маркуса, использовавшая зажигание в сочетании с карбюратором с вращающимеся щетками, стала инновационной.
Первый реально использующий автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован Карлом Бенц, Готтлибом Даймлер, Вильгельмом Майбах. Также Готтлиб и Вильгельм в 1886 году изобрели мотоцикл, однако в 1882 году Энрико Бернарди запатентовал одноцилиндровый бензиновый мотор и установил его на трехколесный велосипед.
Фредериком Вильямом Ланчестером был построен один из первых четырехколесных автомобилей в Британии, им же был запатентован дисковый тормоз.
$WIDGET$('45','187|2|0|1|1|ru|0|0|1|0|1|1|1|0|1|0|0|0|1|1|0|1')?>
|